Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Статьи

Ford Escort 80-х годов
ford_Escort «ford Escort» 80-х годов
выпуска, его ХАРАКТЕРИСТИКА»


ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В 1967 году на смену «Ford Anglia» пришёл «Ford Escort». Автомобиль, которому было суждено войти в историю как самому про¬даваемому «Ford» после «Ford Т». «Escort» первого поколения был представлен заднеприводными седанами в двух- и четырёхдверной версиях. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства «Kent» объемом 1.1 л (39 и 45 л.с.) и 1.3 л (от 52 до 72 АС.).За восемь лет выпуска «Escort» первого поколения разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей.

В 1976 году на смену первому приходит второе поколение «Escort». Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы.Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: «Saloon» и «Estate» (2/4 двери, 4 места).На выбор покупателя предоставлялись двигатели: объемом 1.1 и 1.3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии «Escort II RS* устанавливались двигатели объемом 1.6 л (84 л.с.) и 2.0 л (101 и 110 Л.С). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

ford_Escort
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.
В 1980 году дебютировало уже третье поколение «Escort», о котором, собственно говоря, просит рассказать наш читатель. От своих предшественников «Escort Ш» отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.



ПЛЮСЫ
Своим покупателям "Форд" всегда готов был предложить огромное количество двигателей самых различных модификаций. Для «третьей серии» таковыми были двигатели объёмом: 1,1; 1,3; 1,6; 1,6D; 1,6 мощностью от 50 л.с до 105 л.с. Ни один из этих двигателей не обладает резвым характером, однако до 60 км/ч жаловаться на плохую динамику владельцам «троек» также не приходится. Кроме того, выше 140 км/ч автомобиль разгоняется не охотно. Однако пристойная шумоизоляция позволяет даже на высоких скоростях разговаривать в полголоса. А с оглядкой на небольшой собственный вес (860 кг) ведёт на дороге себя исключительно. Оптимальный диапазон скоростей для движения по трассе - 120 км/ч.
Преимуществами третьего "ЭСКОРТа" являются, пожалуй, низкая относительно сверстников цена на запчасти, хорошая ремонтопригодность и простота конструкции. Как карбюраторные, так и инжекторные конструкции одинаково надежны.
Трансмиссию можно смело назвать беспроблемной. Сцепление с тросовым приводом выдерживает 90-120-тысячный пробег в условиях боль¬шого города. ШРУСы приходится менять только при повреждении чехлов. Поэтому пыльникам - особое внимание. Меняют их для профилактики, каждые три года или через 30 тыс км .
Кузов автомобиля хорошо противостоит коррозии, но лишь в том случае, если он не бывал в передрягах...ford_Escort

МИНУСЫ
Несмотря на то, что гамма моторов «ЭСКОРТа» разнообразна, болячки у всех двигателей схожие. Течь сальников коленвала на "Форде" - дело обычное. Как правило, они держат масло два-три года, независимо от интенсивности эксплуатации машины.
Во впрысковых моторах чаще всего барахлит регулятор холостого хода; чистить форсунки приходится каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, "Форд" рекомендует замену ремня ГРМ через 80 тыс км. Свечи "живут" 20-25 тыс. км, если не лить в бак сомнительную жижу с запахом бензина.
Ходовая "Эскорта" - для любителей крутить гайки. Подшипники передних ступиц отработают 40-60 тыс. км. Задние служат меньше: не более 30 тыс км.
Сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости выхаживают 20-25 тыс км, а то и меньше Шаровые опоры к этому сроку тоже выгля¬дят плачевно. Амортизаторные стойки и пружины исправно служат 100-120 тыс км.
Рулевое управление требует ревизии каждые 30-40 тыс км - обычно к этому сроку разбалтываются наконечники. Рейку разбивает к 120 тысячам, наконечники рулевых тяг при вдвое меньшем пробеге.
Задние тормозные цилиндры текут уже через 15-20 тыс км, при¬ходится ИХ менять.
Колодки просят замены к 50-60 тыс км пробега. Колодки передних- дисковые - 20-25 тыс км. Диск положено менять при уменьшении толщины до 18мм.

СИМВОЛ ГОРДОСТИ
В 1984 году выходит более "заряженная" модификация « Escort III RS Turbo» с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с). Кроме того, еще в середине 80-х годов был построен раллий-ный прототип «Ford Escort RS1700T» с задним приводом и турбомотором мощностью более 200л.с. На трассы эта машина так и не вышла, но ее конструкция легла в основу знаменитого «Ford RS» 1984 года, в котором соединились все ноу-хау компании Ford того времени: среднемоторная компоновка, полный привод с отнесенной вперед коробкой передач, пластиковый кузов работы ателье Ghia и двигатель мощностью до 800л.с «Ford RS2000» участвовал в международных чемпионатах по ралли вплоть до 1987 года, когда все сверхмощные прототипы группы В оказались вне закона.





Категория: Статьи | Добавил: P()ZiTiV (05.04.2010)
Просмотров: 6411 | Теги: форд эскорт, форд ескорт, характеристика ford Escort, ford Escort, история автомобиля ford Escort, форд Escort | Рейтинг: 2.9/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]