Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Статьи

Maybach Exelero

Maybach ExeteroС МОЛОТКА В ИСТОРИЮ

«Maybach Exelero» -эдакий «колосс» автомобильного мира, с судьбой небезызвестного «Титаника». Для кого-то этот автомобиль казался несбыточной мечтой, а для кого-то-проектом дорожного «суперлайнера», которому суждено было быть списанным на берег, так и не быв спущенным на воду.


К столь одиозным и высокопарным высказываниям в отношении, без сомнения, самой примечательной в истории всемирного автомобилестроения модели, автора автомобильной рубрики подтолкнули истинные причины создания этого немецкого суперкара. Секрет создания которого был раскрыт лишь по истечению трёх лет с момента начала разработки.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» - спросите вы. Оказалось, ответ до банальности прост. Этот автомобиль  всего лишь одно из звеньев рекламной цепочки немецкой компании по производству шин «Fulda» в честь ее нового ряда скоростных покрышек «Fulda Tyres», а если быть конкретным, то модели «Carat Exelero».

Maybach Exetero

ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА
К слову, стоит сказать, что средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания. Непосредственно перед появлением на свет «Maybach Exelero» создатели новой линии сверхскоростных шин ломали голову над вопро¬сом: на каком же автомобиле демонстрировать своё будущее изделие? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер -315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара (3,553 Атм). Для демонстрации истинных возможностей новейших шин нужен был большой и мощный автомобиль. Таким образом сам автомобиль в данном случае должен был использоваться всего лишь как вспомогательный, а точнее сказать, демонстрационный образец. Будущему серийному новой линии шин экстра-класса этой компании заблаговременно дали имя «Carat Exelero». Изначально эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч, поэтому и производство автомобиля для тестовых испытаний должно было быть выдержано в «спортивном» ключе.

Maybach Exetero

К ИСТОКАМ
Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Основным требованием к внешности автомобиля должны были стать свободные от дизайнерских ноток современных автофирм веяния Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании «Fulda» свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Центральной темой разработки был выбран вычурный экземпляр, имеющий внешнее сходство с автомобилем киношного героя «Бэтмена». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия также использовался фирмой «Fulda» для скоростных испытаний своих покрышек. Тогда, в далёком 38 году, машину с обтекаемым каплевидным кузовом по заказу шинников построило ателье Dorr und Schreck из Гамбурга, также на шасси «Maybach SW 38» (фото Ц Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомер¬ную стоимость такой рекламы своей продукции.
Сборку кузова современного суперкара доверили компании «Stola», позаимствовав платформу и подвеску у «Maybach». Двухместное купе выполнено на базе лимузина «Maybach». Над увеличением объема двигателя работали специалисты «Mercedes-Benz». Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Полная ручная сборка «дримкара» происходила без каких-либо ограничений фантазии производителей и средств заказчиков - целью было создать лучший автомобиль, не ограничиваясь ни в чем. Обошелся этот «железный конь» производителям в $8 млн.

Maybach Exetero

ВНЕШНОСТЬ И «НАЧИНКА»

Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER Н1») даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, заканчивающиеся громадными патрубками -выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок, в отличие от большинства супер-каров, не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты (на фото 2). Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор - обяательный атрибут всех современных сверхскоростных авто.
Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудовище – 12 цилиндровый V – образный мотор 5,9л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. 
Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм
всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения: 6-литровый V12 Lamborghini Murciélago имеет 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./ мин. Уникальный автомобиль развивает, как было указано выше, максимальную скорость в 351,45 км/ч (в соответствии с нормами FIA). При этом время разгона до 100 км/ч составляет менее 4 секунд.


Maybach Exetero


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г., в Южной Италии, на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». «Оседлал коня» трехкратный чемпион гонок ТУТЫ Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользовании, развил во время скоростных заездов на втором кольце скоростного трека в «Нардо» скорость в 351,4? км/ч!
Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, инженеры компании «Fulda Tyres» создали шедевр современного автомобилестроения «Maybach Exelero» - один из самых дорогих автомобилей в истории автомобилестроения.
В результате долговременных испытаний новая сверхвысокоскоростная шина «Fulda Carat Exelero» была сертифицирована независимым немецким институтом (TUV), инженеры которого, сравнив шину «Exelero» с главными конкурентами, пришли к выводу, что по всем параметрам «Carat Exelero» является наилучшей для сверхскоростных автомобилей из всех, изготавливаемых на сегодняшний день. Всё это означало лишь одно - желаемый результат достигнут.
Что касается самого «Maybach Exelero», то его дальнейшая судьба по крайней мере пока остаётся под вопросом. По утверждению директорского состава фирмы заказчика, есть два варианта развития событий, продать автомобиль «с молотка» или передать машину в Штутгардский музей «Mercedes».
Однако каким бы не было решении владельцев суперкара, при детальном рассмотрении вопроса становиться понятным постулат древних, утверждавших, что «всё приходящее – тленно».

Maybach Exetero


Maybach Exetero

Категория: Статьи | Добавил: P()ZiTiV (14.05.2010)
Просмотров: 1209 | Комментарии: 1 | Теги: история создания Maybach Exetero, история Maybach Exetero, фото майбаз ексетеро, картинки Maybach Exetero, Maybach Exetero, фото Maybach Exetero | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]