8 ноября 2010 года стартовал конвейер по сборке полного цикла каров малоизвестного в Рф китайского бренда Haima, который будет издавать машинки в сотрудничестве с компанией "Дервейс". Дилеры ожидают каров в ноябре 2010 года.
В планы Derways и Haima входит создание 40 000 каров на черкесском заводе; показателя планируется достичь к 2014 году. До конца 2010 будет собрано порядка 900 каров, а до конца марта 2011 года дилерам передадут не наименее 1 500 машин. У компании Derways на нынешний день порядка 100 дилерских центров.
Первыми на русском асфальте окажутся модели HAIMA 3,(сильно подсказывающие предыдущее поколение Mazda3), в кузовах седан и хэтчбек. Авто поступят к русским дилерам теснее в ноябре 2010 года. А в последующем году Darways и Haima планируют начать сборку ещё одной модели – HAIMA2. Компакты будут выпущены в 4-х улучшениях, по способу «промсборки» в количестве до 20 000 машин в год. Стоит отметить, что объём производственных и складских мощностей компании Derways достаточен для обеспечения программы сварки, окраски, конструкции и выпуска легковых каров и джипов в объёме 100 000 единиц в год.
Также на заводе Derways исполняется сборка экономных китайских авто марок Lifan и Geely.
Компания Haima – отделение знаменитого китайского концерна FAW, которое собирает на местном базаре современные модели Mazda и производит собственные – Haima. В производстве каров компания Haima нередко пользуется технологиями и наработками японского напарника, с которой сотрудничает теснее практически 20 лет. Haima располагает 2-мя сборочными предприятиями, заводом по производству движков и своим исследовательским центром и входит в 100 водящих машиностроительных компаний Китая.
|