Главная » Статьи » Статьи |
ALFA ROMEO 145
![]() ALFA ROMEO 145, автомобиль среднего класса C с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994. Несмотря на достаточно солидный возраст, Alfa Romeo 145 считается стильным автомобилем. Дизайн машины разработан специалистами Centro Stile Alfa Rome. Кузов модели Alfa Romeo 145 компактный и при этом достаточно просторный, с легко трансформируемым багажником. Версия Ti сочетает в себе повышенный комфорт и спортивность, что повлияло на особую отделку интерьера, а также мощность двигателя. Салон Alfa Romeo 145 отличается своей практичностью и простотой. Кресла снабжены стандартными регулировками, рулевая колонка безопасного типа (в случае удара складывается вовнутрь) регулируется по высоте. Версии выпуска после 1997 имеют обновленную отделку салона, в том числе велюром. Уровень шума при любой скорости минимален. Все модификации Alfa 145 соответствуют стандартам ЕС с точки зрения безопасности автомобиля. Модели имеют усиленный кузов с боковыми ребрами жесткости. Подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней входят в стандартную комплектацию, а подушка безопасности пассажира предлагается дополнительно. Машина оборудована противопожарной системой, отключающей в случае опасности топливный электронасос и три клапана подачи топлива. Обивка салона и топливный бак выполнены с применением огнеупорных материалов. Все версии оснащены фирменной системой безопасности «Alfa Code». Вмонтированное в ключ зажигания электронное устройство посылает уникальный код антенне, которая, в свою очередь, активирует иммобилайзер, блокирующий компьютер управления двигателем. На автомобили Alfa Romeo 145 предоставляется трехлетняя гарантия, на кузов — шестилетняя. ентябрь 1994 — начало производства трехдверного хэтчбека Alfa Romeo 145. На выбор четыре двигателя: бензиновые — 1,4 л (66 кВт/90 л. с), 1,6 л (76кВт/103 л. с.), 1,7 л (95 кВт/129 л.с.) и 1,9 л турбодизель (66 кВт/90 л. с.) Сентябрь 1995 — Alfa Romeo 145 Quadnifoglio с Twin Spark (16 клапанов, 2 л) Январь 1996 — новый турбодизель — 2 л (66 кВт/90 л. с.). Февраль 1997 — новый дизайн салона, новые моторы Twin Spark: 1,4 л (76 кВт/103 л. с.); 1,6 л (88 кВт/120 л. с.); 1,8 л (103 кВт/140 л. с.). Сентябрь 1997 — модификации двигателей: 1,8 л (106 кВт/144 л. с.) и 2 л (114 кВт/155 л. с.) Январь 1999 — полная модернизация модели. | |
Просмотров: 1652 | | |
Всего комментариев: 0 | |